ГлавнаяСтатьиКак заменить масло?

Как заменить масло?

Каждый водитель в своей жизни встречается с необходимостью замены масла и это довольно кропотливый вопрос, особенно в модели Daewoo. Дело в том, что конструкцией автомобиля не предусмотрена возможность слива масла. Но его менять необходимо каждые 60-65 тысяч км. Как же это сделать?

Подготовка к замене масла

Коробка передач автомобиля Daewoo вмещает в себя ровно 2 л масла. Что бы произвести замену нам потребуется:

  • тара, в которую будет сливаться отработанное масло с вашего автомобиля,
  • ключ на 13 мм,
  • ключ на 17 мм,
  • прокладка масляного поддона,
  • ветошь,
  • перчатки,
  • новое масло.

Конструкция имеет свою особенность – сливное отверстие отсутствует, а значит нам придется «рыть глубже», т.е. снимать масляной поддон! Мы будем еще и менять прокладку этого поддона, если вам не удалось ее приобрести подойдет специальный герметик.

Внимание! Приступать к замене масла можно спустя полчаса после полной остановки автомобиля и выключения двигателя.

Коробка передач должна остыть, чтобы на вас не попало кипящее масло! Это главная предосторожность!

Замена масла на Daewoo

Для начала подготовим себе правильное рабочее место. Удобнее всего остановить ваш автомобиль на подъемнике или в гараже, где имеется специальная канава.

Замена масла на MatizКак только вы выждали пока остывает коробка передач, смело подставляйте заранее заготовленную тару под поддон. Она будет выполнять функцию сбора отработанного трансмиссионного масла.

Очень аккуратно и внимательно послабляем болты, которыми поддон крепится. Не раскручивайте болты полностью!

Если вы не смогли приобрести прокладку для поддона будьте максимально аккуратны, чтобы не повредить уже имеющуюся. Как только масло будет слито в емкость, отворачиваем все болты и снимаем поддон.

Чистой тряпочкой прочистите картер вашей кпп и внутреннюю часть поддона. После этого устанавливаем прокладку закрепляем поддон обратно.

После проделанной работы выкручиваем из коробки передач пробочку контроля уровня масляной жидкости и заливную пробку. Не потеряйте колпачок, который выполняет грязезащитную функцию.

Теперь в ход идет подготовленный шприц, через него заливается новое масло в трансмиссию до тех пор, пока на контрольных отверстиях не образуются подтеки. Теперь обратно устанавливаем две пробки и колпачок. Вот и все, замена масла проведена, учитывая отсутствие сливного отверстия. Удачи на дорогах!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки